Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мария Боровская дизайнер и руководитель собственной дизайн-студи откроет все секреты и тонкости психологического подхода к клиенту, а так же разберёт внешний вид дизайнера «от и до». Расскажет как делать можно, а как категорически нет, собрав весь свой многолетний опыт и личные исследования в области психологии дизайна.
Хочешь узнать, как внешний вид влияет на продажи?
Почему так важна «теория мелочей» и личный бренд? И что это ещё за зверь такой, этот бренд? (Не путать с бредом).
Приходите 20 июня в арт-пространстве Background, и вы услышите лекцию: «Имидж дизайнера. Как внешний вид влияет на продажи» и узнаете много новых фишек и лайфхаков, которые значительно упростят вам общение с клиентом и понимание собственного образа.
⠀
Коротко о тезисах мастер-класса:
⠀
✔Связь между внешним видом и прибылью дизайнера;
✔Взаимосвязь между внешним видом дизайнера и клиента и реализованным интерьером;
✔Личный бренд. Теория мелочей. Психология клиента;
✔Секреты, советы, личный опыт.