• 20 июня 2019, четверг
  • Москва, Фрунзенская набережная д.30 территория ВЦ «Росстройэкспо», павильон 3А, 1 этаж, отдельный вход с улицы Арт-пространство Background. 5 мин от метро "Фрунзенская".

Имидж дизайнера. Как внешний вид влияет на продажи.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Арт-пространство Background
1789 дней назад
20 июня 2019, начало в 17:30
Москва
Фрунзенская набережная д.30 территория ВЦ «Росстройэкспо», павильон 3А, 1 этаж, отдельный вход с улицы Арт-пространство Background. 5 мин от метро "Фрунзенская".

Мария Боровская — дизайнер и руководитель собственной дизайн-студи откроет все секреты и тонкости психологического подхода к клиенту, а так же разберёт внешний вид дизайнера «от и до». Расскажет как делать можно, а как категорически нет, собрав весь свой многолетний опыт и личные исследования в области психологии дизайна.

Хочешь узнать, как внешний вид влияет на продажи?
Почему так важна «теория мелочей» и личный бренд? И что это ещё за зверь такой, этот бренд? (Не путать с бредом).

Приходите 20 июня в арт-пространстве Background, и вы услышите лекцию: «Имидж дизайнера. Как внешний вид влияет на продажи» и узнаете много новых фишек и лайфхаков, которые значительно упростят вам общение с клиентом и понимание собственного образа. 

Коротко о тезисах мастер-класса:

✔Связь между внешним видом и прибылью дизайнера;
✔Взаимосвязь между внешним видом дизайнера и клиента и реализованным интерьером;
✔Личный бренд. Теория мелочей. Психология клиента;
✔Секреты, советы, личный опыт.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше